Реалии и перспективы Российского автокредита в 2015 году

автокредит

С 2009 года наблюдается высокий спрос на льготный автокредит в России. На сегодняшний день зафиксирован самый пик популярности автокредита. Постоянный спрос на приобретение автомобиля у рядовых граждан создает хорошие условия анализировать  дальнейший рост экономических отношений такого типа.

В 2009 году ввели специальную государственную программу по субсидированию кредитных линий для приобретения автомобилей отечественного производителя. Благодаря этому спрос на приобретение в России в стал очень популярным явлением. Только за 2011 год было выдано порядка 180 тысяч льготного автокредита. Иномартки, которые не входят в программу льгот, также смогли доказать всем свою живучесть и стали относиться к программе стандартного автокредитования. По сравнению с 2008 годом увеличился спрос на иностранные до 30%. Резюмируя вышесказанную статистику можно утверждать, что Россия переживает свой пик популярности, который продержится до 2015 года.

По результатам опросов за 2011 год, самым выгодными условиями обладает Русфинанс Банк. По данным показателей он смог обойти несомненного лидера в этой категории – Сбербанк.  На втором месте стабильно расположился Банк ВТБ24, который предлагает самое оптимальное соотношение взимаемых ставок и процентных комиссий.  В десятку лучших входит также УралСиб, который пришелся по душе своим клиентам за счет минимального количества документов и эффективными программами экспресс кредита. Все остальные, которые остались за пределами первой десятки мало рассматривались потенциальными клиентами. Они, как правило, имели слишком высокие процентные ставки по отношению к другим и невыгодные условия.



Анализируя ситуацию, при которой Сбербанк оказался всего лишь на третьем месте можно смело предположить, что имелась неправильная финансовая и стратегическая политика банка. Особенно это касается того, что во многих официальных дилерских автосалонах отсутствует представитель консультант, который заключает договора прямо на месте. Это связано с тем, что руководство упустило основные моменты для налаживания партнерских связей и направило весь свой пыл на решение льготного кредитования, которое реализуется непосредственно через эту структуру.

Основным отличием нынешнего сектора заключается в том, что происходит быстрое изменение конъюнктуры, что не всегда остается замеченным со стороны остальных игроков рынка.  Согласно опросу заемщиков, в первую очередь покупатель всегда интересуется процентной ставкой и общей его стоимостью, после чего начинает изучать составленный договор. Наибольшее предпочтение отдается тем банкам, кто может четко расписать всю соответствующую финансовую сторону вопроса и предлагает интересные компании по автокредитованию.

Некоторые популярные автопроизводители, которые имеют громкое имя во всем мире, очень часто дает рекламу о проведении акций, при которых предлагаются эксклюзивные процентные ставки в различных филиалах банка. В данном случае можно сказать о взаимовыгодном соглашении между производителем и финансовым учреждением, которое решает все финансовые вопросы и открывает линию.

В результате этой компании выигрывают все. И компания, которая продает автомобиль, и банк, который получает клиента, а соответственно и проценты, которые он оплачивает. Потребитель же приобретает автомобиль с возможностью выплаты его стоимости в рассрочку. Проведение операций по таким схемам наиболее распространено, в результате чего создается конкуренция в автомобильном секторе.

В таких условиях конкуренции происходит рост количества кэптивных автобанков,  основной задачей которых является кредитование новых автомобилей покупателям. По мнению специалистов, такие банки не могут выдерживать конкуренцию в «монстрах», за счет своей слишком слабой консервативной политики.

Перспективы развития в 2014 году



Следует рассмотреть все перспективы и выяснить, что же ждет покупателей и продавцов в колесном секторе в ближайшее время.  Основным ментом следует учесть то, что с 31 декабря 2014 года программа государственного субсидирования приобретения автомобилей отечественного производства закончилась. Это событие сильно сказалось на рынке и в результате чего произошло сокращение объема продаж. Первое место стали занимать кредитные компании, в разработке которых принимали участие ведущие банки страны и популярные автоконцерны. Помимо этого, все кэптивные банки, которые являются собственностью ведущих мировых  автопроизводителей, существенно усилили свое влияние на рынке, стали выдвигать минимальные ставки.

Не особо популярным остается ничего иного, как предлагать свои услуги в качестве выдачи поддержанных автомобилей, продаваемых «серыми дилерами».

Подводя итоги всех заключений, можно уверенно сказать, что этот рынок является самым востребованным и самым объемным способом приобретения новых железных коней.

По некоторым данным, в текущем году произойдет незначительное снижение ставок, за счет прекращения действия льготных программ по автокредитованию.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

» » » Реалии и перспективы Российского автокредита в 2015 году